«Монжаро» на минималках: тест и обзор Livan X3 Pro
Все публикации
30 октября

«Монжаро» на минималках: тест и обзор Livan X3 Pro

При каждой поездке в голове крутилась самодельная кавер-версия на народную песню про кудрявого Ивана: «Я за то люблю Ливана, что машина иностранна»… И неспроста: ведь, по сути, Livan X3 Pro — это кавер-версия на Geely Vision X3

Поделиться

Обсуждать внешность автомобиля — сомнительная затея. Однако Livan X3 Pro напоминает много машин сразу: решетка радиатора — Monjaro на минималках, фары — Lifan X60, задние фонари чем-то перекликаются с Chery Tiggo 4. В общем, он похож на спаниеля, который хочет нравиться всем и даже уткам, которых приносит на охоте.

У X3 Pro есть всего одна единственная комплектация. И не надо ломать голову, нужны ли вам те или иные опции. Берите, что дают. А дают, в общем, неплохой «паек». За 1,9 млн можно уехать на машине с вариатором и мотором на 103 силы, прихватив пакет полезных опций: камеру заднего вида, кондиционер, салон из эко-кожи, мультимедиа, мультируль, линзованную оптику и диодные ДХО. И все это — на литых дисках.

Интересная форма дверного проема. За вертикальную стойку удобно держаться при посадке.

Но если внешний вид заставляет задуматься, кем себя считать, имея такую машину: домохозяйкой или дедулей, то салон дает однозначное ощущение современной молодежной машины, пусть и недорогой. Торпедо синего цвета — отсыл к немецкому премиуму 90‑х. Оранжевые вставки ассоциируются с какими-то игрушками. Разнофактурный пластик в дверных картах и всякие узоры — тоже молодят салон.

Приборная панель с классическими кругами не перегружена лишней информацией. Легко читается.

Кнопки первой необходимости вынесены на панель: управление кондиционером, аварийка, приложения.

Чувствуется наследственность Geely: руль от Coolray и набор клавиш от Monjaro ломают первое впечатление от внешнего вида. Кажется, что сидишь в недорогой, но яркой и современной машине. Правда, с наступлением темноты вся эта яркость тотчас исчезает. Ни положение селектора вариатора, ни кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются. Возникает ощущение, что забыл что-то включить. А нет. Так и должно быть. Понятно, что нужно было на чем-то сэкономить, и в жертву пошла подсветка, электроприводы сидений и регулировка руля по вылету. Берите, что есть!

Мультимедиа система не перегружена опциями: климат, музыка, Android Auto.

А что есть? Для задних пассажиров, например, нет ничего, кроме одного порта USB. Даже воздуховодов нет. Но можно включить USB–вентилятор.

Зато на ходу эта кавер-версия дает то, чего от нее никак не ожидаешь. Полуторалитровый мотор в паре с вариатором настроены так удачно, что динамика иногда кажется избыточной. С нуля до 60 км/ч машина добирается за 5 секунд. Этого вполне хватает, чтобы уехать от светофора первым. С наката Livan X3 Pro ускоряется еще быстрее — обгонять одно удовольствие. Хотя подвывание вариатора напоминает о том, что это «бюджетник». Расход выходит около 7,5 литров 92‑го бензина на сотню километров среднединамичной езды. Реже заправлять машину, особенно в наши дни — второе удовольствие.

Отдельно хочется отметить управляемость. Рулежка сродни «ВАГовской». Точно настроенный руль с приятным усилием дает возможность уверенно маневрировать в потоке. Резкие вкатывания поощряет подвеска. Энергоемкие амортизаторы сохраняют параллель машины относительно дороги, а почти анатомические сидения с хорошей боковой поддержкой удерживают водителя, как человека в машинке из конструктора Lego.

Работающий 1.5-литровый мотор Livan X3 Pro практически не слышно.

Все это оказалось возможным благодаря снижению веса и правильному распределению массы в конструкции кузова. Все-таки покупка «вольвешных» знаний передалась и «Ливану». Возможно, именно в угоду развесовке, 400 литров багажного отделения распределены в высоту, а не в длину. Он, откровенно говоря, странный: узкий и с глубокой «ванной». Бортик порядка 15 см, как в душевых кабинах.

Соседи по потоку рассматривают машину с любопытством: «Это что у тебя, Mazda какая-то?» — спросил один из них. Наверное, сравнение с «Маздой» можно считать комплиментом.

Вердикт

Перефразируя известную поговорку, можно сделать вывод, что автомобили встречают по дизайну, а провожают по езде. И если вам нужна простая, хорошо едущая и управляемая машина за относительно небольшие деньги, то X3 Pro на эту роль подходит. И самое интересное, что Livan влюбляет в себя.

Автор: Михаил Хац, фото: Алексей Макаров, 5koleso.ru

Читайте также
LIVAN дебютировал в Европе
6 декабря
LIVAN дебютировал в Европе
LIVAN представила новую модель
26 ноября
LIVAN представила новую модель
Объявлены результаты 24-й национальной премии "Автомобиль года в России"
22 ноября
Объявлены результаты 24-й национальной премии "Автомобиль года в России"
Вместо Короллы и Октавии: LIVAN S6 PRO или Changan Eado PLUS?
5 августа
Вместо Короллы и Октавии: LIVAN S6 PRO или Changan Eado PLUS?
Один подстаканник за два миллиона? Livan S6PRO
30 июля
Один подстаканник за два миллиона? Livan S6PRO
Развитие технологий восполнения энергии в электромобилях Livan.
29 мая
Развитие технологий восполнения энергии в электромобилях Livan.
Мы придерживаемся первоначального курса.
29 мая
Мы придерживаемся первоначального курса.
Просто машина: приятные неожиданности Livan S6 Pro
12 марта
Просто машина: приятные неожиданности Livan S6 Pro

Седан из Поднебесной тоже может доставить водителю удовольствие

ВМЕСТО СОЛЯРИСА. Конкурент Kaiyi, Омода, Джили, но дороже Лада Веста
15 февраля
ВМЕСТО СОЛЯРИСА. Конкурент Kaiyi, Омода, Джили, но дороже Лада Веста
LIVAN X6 PRO. Тест-драйв. Anton Avtoman.
27 декабря
LIVAN X6 PRO. Тест-драйв. Anton Avtoman.
LIVAN X6 pro / Большой тест-драйв
25 декабря
LIVAN X6 pro / Большой тест-драйв
Крепкий середнячок Livan X6 Pro | Наши тесты
25 декабря
Крепкий середнячок Livan X6 Pro | Наши тесты
Смотреть все
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Ливэн Моторс Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Ливэн Моторс Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 550 93 33. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Выберите ваш дилерский центр
Автоцентр АНТ
Павловский тракт, 249е
Задать вопрос
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Ваш вопрос успешно отправлен
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Хорошо
Заказать звонок
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Хорошо
Вы подписаны на рассылку
Хорошо
Мы используем файлы Cookie, чтобы сделать ваше пребывание на сайте более комфортным
Хорошо