Будни с 8.00 до 19.00 Выходные с 9.00 до 17.00
Будни с 8.00 до 19.00 Выходные с 9.00 до 17.00
В конце ноября 2024 года компания LIVAN провела в Мадриде презентацию своей первой модели в Испании – компактного кроссовера LIVAN X3PRO. Это событие привлекло внимание многих местных СМИ и дилеров, демонстрируя не только инновационность LIVAN Automobile, но и знаменуя первый шаг в стратегии выхода бренда на европейский рынок.
На презентации представитель LIVAN подробно представил концепцию дизайна, технические характеристики и перспективы бренда. LIVAN X3PRO, как комфортный и компактный автомобиль, получил единогласно высокую оценку всех гостей. Кроме того, LIVAN поделился своим стремлением к устойчивому развитию, подчеркнув корпоративную ответственность бренда за продвижение экологичной мобильности и сокращение выбросов углекислого газа.
Среди присутствовавших гостей эксперты из разных областей высоко оценили стратегию компании LIVANAutomobile и проявили большой интерес к ее продукции. Ряд местных дилеров выразили намерение сотрудничать с LIVAN, полагая, что LIVAN X3PRO станет яркой моделью на европейском рынке и удовлетворит растущий спрос потребителей на высококачественные компактные автомобили.
Представитель LIVAN Automobile заявил: «LIVAN уже открыл 11 автосалонов в Испании, и в следующем году мы планируем открыть 15 новых дилеров, чтобы повысить качество обслуживания местных потребителей и обеспечить удобство и эффективность покупки и послепродажного обслуживания автомобилей». Дебютная модель LIVAN X3PRO – это не только автомобиль, но и воплощение видения LIVAN будущего мобильности. Мы надеемся на сотрудничество с новыми партнерами, чтобы создать новую эру транспорта».
Успех мероприятия по запуску не только подчеркивает стремление LIVAN Automobile к глобализации, но и закладывает прочный фундамент для расширения бренда на европейском рынке. С официальным запуском первой модели LIVAN дарит европейским потребителям совершенно новый опыт путешествий.
После объявления о повышении утильсбора с 1 октября 2024 года и дальнейшей его индексации до 2030-го стало ясно, что первыми жертвами новой политики Минпромторга станут импортеры недорогих автомобилей, ибо доля «утиля» в цене их моделей будет огромной. Однако эту точку зрения готов оспорить исполнительный директор «Ливэн Моторс Рус» Кун Шуай. Предлагаем читателям Дрома расшифровку нашей беседы с ним.
Седан из Поднебесной тоже может доставить водителю удовольствие